суббота, 9 апреля 2011 г.

Сила слова

Ободряющие,  утешающие положительный слова, будь они записаны или произнесены вслух, обладают необыкновенной силой исцелять, вдохновлять и изменять мысли и эмоции.
В течение дня нам приходиться сталкиваться с разными людьми, у каждого из них своя индивидуальная манера общения. Некоторые  используют язвительные фразы, другие – конструктивную критику, делают комплименты, произносят заботливые и добрые слова.  Замечали ли вы, какое влияние общение с этими людьми оказывает на вас?
Знаете ли вы, что слова, фразы и предложения, которые мы используем в нашей речи – это проекция нашего внутреннего мира? Человека легко можно обмануть или ввести в заблуждение с помощью слов, но есть одна вещь, скрыть которую невозможно – невербальное общение и язык тела.
А как на счет вас? Как вы выражаете свои мысли и мнения, общаясь с другими людьми?  Следите ли вы за тем, что говорите или не предаете большого значения вашей речи?
Лучше всего практиковаться в использовании позитивных  слов на себе.  Мы постоянно ведем внутренний диалог с самим собой. Именно поэтому постоянное повторение негативных мыслей является одной из самых главных причин, почему большинство людей не добиваются успеха в личностном росте и не могут полноценно наслаждаться жизнью.


Как научиться использовать позитивные слова?

Следите за тем, что говорите
Если вы хотите получить конкретные ответы, задавайте конкретные вопросы, используйте слова в позитивном ключе. Вместо того, что спрашивать себя или других почему у вас постоянно что-то не получается,  формулируйте свои утверждения по-другому, спрашивайте себя, какой опыт вы можете из этого извлечь и какие действия предпринять чтобы это исправить.
Ваши слова могут принести вам как страдания, так радость. Они могут предопределить ваши следующие действия, следите за тем, что говорите себе.

Метафоры
Сделайте для себя привычкой мыслить и говорить позитивно,  это окажет мощный эффект на ваше поведение, душевный подъем и мотивацию. Ваши слова будут отражаться в вашем восприятии и чувствах.
Вот некоторые примеры метафор, которые оказывают мгновенное воздействие на чувства и эмоции:
       1.       Жизнь подобна кусочку пирога, легкая и приятная.
       2.       «Жизнь – это натянутый канат. Делайте шаг за шагом и никогда не оборачивайтесь», - Джей Кохрэйн      
       3.       Я на седьмом небе.
       4.       Как съесть слона? За раз – по кусочку
       5.       В конце туннеля всегда есть свет

Много читайте, расширяйте свой словарный запас
Говорят,  что ограниченный словарный запас приносит ограниченный жизненный опыт. Для того чтобы улучшить свои знания и использовать их для выражения своих мыслей, эмоций и опыта, постоянно пополняйте свой словарный запас новыми позитивными словами.
Чтение книг и журналов поможет наполнить ваши слова силой. Когда как ограниченный словарный запас  будет лишь характеризовать вас как неграмотного человека.

Сделайте список позитивных аффирмаций и читайте его каждый день
Аффирмации – это положительные утверждения, которые нужны для того, чтобы избавиться от ограничений и направить свой внутренний диалог в позитивное русло.

Примеры положительных утверждений:
1.       Я чувствую себя уверенным и с каждым днем моя уверенность в себе растет.
2.       Я здоров
3.       Я добиваюсь успеха во всем,  что я делаю
4.       С каждым днем я приобретаю все больше знаний и навыков
5.       Я успешный
6.       Я постоянно развиваюсь, меня ждет успех и личностный рост

Список ободряющих, положительных и добрых слов, утверждений и фраз:
  1. Ты можешь
  2. Если другие могут, то и ты сможешь
  3. Почему бы и нет? Почему бы не сейчас? Почему бы ни я?
  4. Я тебя люблю
  5. Я тебе доверяю
  6. Я в тебя верю
  7. Продолжай действовать
  8. Когда действовать становиться трудно, трудность становиться действием
  9. Это не поражение, а всего лишь ответная реакция
  10. Время лечит все раны
  11. Это тоже пройдет
  12. Просто действуй
  13. Каждая проблема – это возможность для личностного роста и саморазвития 

Комментариев нет:

Отправить комментарий